Persona-volga.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как я покупаю косметику

Как я покупаю косметику

Этот пост вдохновлен моей подругой и редактором моей книги (которая пишется 🙂 ). Лина меня как-то спросила: «Вот как ты понимаешь, что косметика стоящая, что надо брать?» Ну как, говорю, — после того как уже куплены тонны косметики и накрашены сотни лиц, уже просто знаешь. Как водитель со стажем, как он ведет машину? да вот как-то — все реакции на уровне рефлексов уже. И это знание очень трудно передать, в смысле, механически-то можно научить, но именно уверенным пользователем становишься, когда на собственном опыте пройдено все — и удачи, и провалы, и инсайты, и помутнения разума. Короче, как в любом деле работает правило 10 000 часов — делаешь, думаешь, выкидываешь, делаешь, думаешь, оставляешь и так пока не выйдешь на этот уровень, когда можешь работать даже с трешовыми продуктами, но имеешь силу не покупать что-то из-за бренда или легенды.

В общем, мы, все-таки, решили попробовать разобраться. Пошли вместе в магазин, проторчали там три часа, и Лина все записывала за мной и только поэтому я сейчас могу восстановить ход мысли и сделать эту историю каким-то образом полезной. Моя задача здесь — не рассказать, сколько всего вам нужно для красоты, а хотя бы отчасти уберечь от бесполезных трат. Потому что не так много косметических средств действительно стоят своих денег и реально нужны.

Чтобы как-то структурировать наш поход, я сделала небольшой акцент на тональники. Во-первых, я сама хотела посмотреть, что новенького, т.к. последние годы пользуюсь только парой-тройкой любимых BB кремов, а на съемках MAC Face & Body. Во-вторых, это один из самых популярных продуктов, но его сложно выбирать по разным причинам, так что я воспользовалась случаем и расскажу как лучше это сделать. Или попытаться это сделать 🙂

1. На самом деле, мне ничего не нужно

Это первая мысль, с которой я иду в магазин. Не потому, что у меня уже все есть, хотя это так. Даже если у вас никакой косметики нет, вам, на самом деле, ничего не нужно. Всегда помните, что косметика это просто чей-то бизнес, не ваш, и никого, на самом деле, не волнует, станете ли вы красивее или счастливее, их задача — продать.

Когда вы попадете в магазин, на вас со всех сторон накинутся консультанты, ряды баночек будут одновременно подавлять и фрустрировать, и вы обязательно купите что-то бессмысленное, которое красиво блестело или консультант никак не хотел отвязаться и убедил вас, к примеру, что вот этот плотный темно-желтый тон как раз то, что необходимо вашей далекой от совершенства коже. Ии-и? Оно вам надо?

2. Не покупать сразу

Это очень сложно, особенно, когда деньги жгут карман, а вокруг все такое красивое, а ты такая внезапная и в жизни так мало солнца и радости. Это как пирожные, сначала ешь, потом думаешь зачем. Вот я, например, маньяк в завязке, поэтому сейчас я просто сначала иду в магазин без денег, т.е. физически не могу сделать необдуманное движение. Когда вот так ходишь и на трезвую смотришь, как-то проще осознать, что сейчас перед тобой — тортик или вишенка.

На почти каждом уроке макияжа я вижу в косметичках ряд предметов из серии «что это не знаю, пользоваться не умею, зачем купила не помню». Все там были, что уж. Если сложить деньги за всю косметику, которую я покупала потому, что не могла устоять, можно было бы в хорошее путешествие съездить…

3. Покупать не баночки, а инструменты

Под инструментами сейчас имею в виду не кисти, а любую косметику, ведь краски — это тоже инструмент. И когда художник использует ту или иную краску, он понимает, почему и зачем. Так и здесь — покупайте конкретное средство для решения конкретной своей задачи. Наверное, это самый сложный пункт, потому что большинство обычных юзеров просто не могут сформулировать эту самую задачу.

Но даже если вы не художник, должно быть ясно — если не понимаете, что делает эта штука, она вам не нужна. Даже если подруга советовала и тетя в магазине сказала, что у всех приличных людей она есть.

4. Бренд ничего не значит

Ну как. Бренд, конечно, значит, в том смысле, что это такой философский маркер, он говорит о том, что можно ожидать в целом, но ничего не говорит о качестве и нужности отдельных продуктов.

Я почти не использую в работе люксовые бренды, для моих целей это бессмысленно дорого и я могу добиться тех же результатов более предсказуемыми средствами. Люкс продает идеи, это, по сути, не инструмент, а игрушка. Ничего плохого в этом нет (да что там — это отдельный кайф 🙂 ), просто не надо ждать от игрушки, что она будет работать, как взрослая.

Масс-маркет — это то же самое, что люкс, но с легендами попроще. КПД одинаковый у них с люксом, это тоже игрушки, только в бюджетной обложке. Масс и люкс отличаются дичайшим количеством блеска. Это делает содержимое коробочек сексуально привлекательным, но в обычной жизни поводов вот так вот поблестеть не так уж много. Соответственно, всегда стоит прикинуть, как вы это великолепие сможете со своей жизнью сочетать.

Базовую косметичку я бы, все-таки, составляла из продуктов профессиональных марок, которых в чистом виде я могу назвать сейчас только MAC. Это вот нормальные инструменты, от которых понятно, что ожидать, у которых есть диапазон. Много матовых текстур, без которых никакой макияж не выглядит естественно. MAC тоже не абсолютный идеал, на мой взгляд, им не хватает ярких цветных матовых или, хотя бы, полуматовых теней, и еще они любят снимать с производства самые удачные и юзабельные цвета. Но это наиболее сбалансированный бренд, в котором реально найти все, что нужно и для минимальной косметички, и для фана.

Есть еще экспериментальные марки типа Lime Crime, Jeffry Star, Bésame, Sugarpill, Dose of Colors, Makeup Addiction и т.д., и т.п. Они отличаются ограниченными линейками, продукты в них могут быть очень классными, проблема только, что их мало где можно посмотреть и пощупать, а без этого лучше не покупать или тогда уж покупаешь на свой страх и риск и в 90 процентах случаев обламываешься, несмотря на отзывы в интернете и имя, shit happens намного чаще, чем можно представить, рассматривая инстаграм марки.

Читать еще:  Лучшие цвета для брюнеток с карими глазами

И это только основные градации, я бы даже сказала, довольно устаревшие. Потому что есть еще невероятное количество дизайнерских, полупрофессиональных, имени марки одежды, намешанных на кухне, новаторских, хипстерских, японских, корейских и так далее брендов, что всех алгоритмов выбора невозможно описать. Поэтому ↓

5. Все надо пробовать

В идеале надо пробовать на той поверхности, для которой предназначено средство. Тон на лице, тени на глазах, помаду на губах. Понятно, что это не всегда возможно, чаще всего в магазине мы тестируем продукты на тыльной стороне ладони. Здесь будет простое правило — если при тестировании что-то плохо ведет себя на тыльной стороне ладони, можно смело говорить до свидания.

Тени. Не должны проваливаться в поры и складочки и пылить.Это когда по руке проводишь, а часть теней как бы остается по краям (похоже как проводить пальцем дорожку в муке). Такие тени пока до глаз донесешь, они все с кисти осыплются, угадайте, куда.

Сильный блеск помогает скрыть недостатки текстуры, например, ту же сыпучесть. Поэтому когда пробуете тени на руке всегда помните, что рука тверже, на ней можно работать с большим нажимом, при нанесении пальцем тени немного фиксируются влагой и жиром с пальца (которые всегда там так или иначе есть). А на веках кожа мягкая и микроскопических складочек там больше + вы, скорее всего, наносите их кистью, в этом случае, если текстура теней не ОК, весь пигмент провалится в складочки, а на поверхности останется только блеск. Не знаю даже, понятно ли все это, но попробуйте представить 🙂

Если блеск, то его не должно быть много, идеальная текстура с блеском для жизни — сатиновая, это слабое сияние, без видимых блесток. Когда на такие тени смотришь в коробочке, они, вроде как, и не блестят, блеск проявляется только когда наносишь на поверхность.

Моя любимая текстура — вельветовая, она, действительно, как бы бархатистая на ощупь. Я всегда ищу именно такую и вы сразу ее узнаете — когда проводишь по руке пальцем остается плотный след, все неровности закрыты с одного прохода, крошек по краям нет. Почему все тени не делают такими — я не знаю…

Ну и еще тени не должны выглядеть как грязь. Попробуйте растушевать тени на руке, если вы видите, как цвет пропадает и остается только серое пятно, то это нехорошие тени.

Карандаш. Карандаш — это гораздо проще, чем тени. Проблема только, что в магазинах тестовые карандаши часто с подсохшими кончиками. А так — просто проведите карандашом по руке, не надавливая сильно. Если с легким нажимом карандаш прошел без затруднений, не цепляясь за кожу, прокрашивая равномерно и сразу все ложбинки, не оставляя катышков, то на глазах (или губах) он будет работать отлично.

Помада. Часто в магазинах говорят такой как бы лайфхак, что, мол, на руке помаду пробовать не надо, лучше на подушечках пальцев, там кожа близкая по цвету к цвету губ. Сложность только в том, что накрасив подушечки пальцев понятнее не становится — как же помада будет смотреться на вашем лице. Прикладывать накрашенный палец к губам? это лол 🙂 Так что я все равно сначала тестирую на тыльной стороне руке, на условно белом листе — так хотя бы понятно чистый цвет или нет, теплый или холодный.

Текстуру помады и идет ли вам цвет можно проверить только на губах. Как быть при этом людям, трепетно относящимся с гигиене, я не представляю. Это тема для моего следующего поста — я тоже в числе параноиков, просто забиваю на фобии, когда выбираю помаду для себя… иногда пробую на губах, да… Но, в общем, это единственный способ — нанести и походить, поощущать. Например, мы с Линой накрасились там одной помадой в Bobby Brown, она очень красивая была, очень. Но не на нас, как оказалось 🙂

А вот по поводу блеска можно не париться. Даже если он кажется слишком ярким в баночке, на губах останется только намек на цвет и в этом фишка блеска.

Корректор. Я уже рассказывала, что корректор — это не просто тональное средство, он должен решать какую-то проблему. Маскировать или фиолетовое, или красное, или зеленое. Соответственно, если ищете розовый корректор, который маскирует зелень, попробуйте покрыть на руке какой-нибудь просвечивающий сосуд. Желтый корректор от красноты пробуйте на костяшках пальцев, они у большинства красноватые. Всегда сравнивайте то, что закрасили с чем-то подобным, например, покрашенную и непокрашенную костяшки 🙂 Только в сравнении можно понять, произошло что-то или нет.

Сложнее всего с оранжевым корректором, который борется с фиолетовыми пятнами. Можно также попробовать замаскировать сосудик, но если у вас нет опыта в использовании корректоров, это вам ничего не даст. Поэтому, наверное, оранжевый корректор я бы советовала тестировать там, где он реально требуется, под глазами так под глазами.

Главное, что надо помнить про корректор — его наносят ровно поверх цветового пятна. Т.е. не вылезать за границы маскируемой области.

6. Праймер не нужен

Я не верю ни в какие праймеры под тон. Да и сам-то тон не всегда нужен. Но вот все эти истории «вам нужно купить сыворотку, сыворотку под сыворотку, увлажнялку и праймер, и тогда этот тон, наконец, ляжет ровно и незаметно» — это точно мистификации, на мой взгляд (подобную телегу нам с Линой прогнали в Bobby Brown же). Конечно, на увлажненную мягкую кожу любое средство ляжет лучше, чем на кожу в стрессе. Но это увлажнение и уход должны быть системными. Визажист, да, делая макияж клиенту, добавит что-то в качестве увлажняющей основы, но так-то у вас есть свой уход. Чтобы угодить этому конкретному тону, не стоит покупать еще что-то.

К тону я, вообще отношусь так — или он нормально ложится сам по себе без праймеров, или мне он не интересен. Чтобы понять оттенок, пробуйте тон на внутренней стороне запястья, здесь кожа имеет ваш эталонный цвет. Нанесите несколько оттенков рядом и вы сразу поймете, какой из них ваш, в сравнении такие вещи лучше всего осознаются.

Читать еще:  Как оформить маникюр

Ну а чтобы как следует понять текстуру, все-таки, придется, нанести на лицо. Потому что в магазинах всегда плохой свет или зеркало слишком маленькое, или зеркало далеко и вы просто не увидите, что же с вами на самом деле происходит. Для меня в текстуре главное все то же — чтобы тон не был виден и не ощущался на лице как слой, не подчеркивал пушок, не забивался в морщинки и поры.

Самый, наверное, толковый совет, который я слышала про подбор тона — это пойти в магазин с небольшой баночкой, капнуть туда такое количество средства, чтобы хватило на одно нормальное покрытие, а дома потом спокойно нанести на чистую кожу и пожить с этим. В общем, с тоном очень важно не спешить и за несколько подходов абсолютно кто угодно справится с выбором.

И, кстати, я также не верю в праймеры для теней. Может, я еще просто не встретила свою судьбу… Любой праймер — это дополнительная толщина, и, на мой взгляд, это делает финальную картинку грубее. Я просто использую как праймер обычную пудру, нанести и растушевать ее можно пальцем, а уж сверху тогда тени, если тени нормального качества, они будут держаться нормально.

7. Что купить

Чаще всего моя цель в магазине — найти универсальные вещи, которые я смогу рекомендовать своим ученицам. Потому что бренды часто снимают с производства самые удачные продукты и что-то все время требуется искать на замену. Вот что я отметила в этот раз (мы были в Иль де Боте и Л’Этуале):

  • Очень удачные по текстуре серо-бежевые тени Bobbi Brown, они похожи на снятые с производства MAC Copperplate и на идеальный серый из моей воображаемoй палетки.
  • Нейтральная помада без блеска Make Up For Ever, можно сказать, нюд, хотя на всех она будет смотреться чуть по-разному, хорошая.
  • Новая версия давно любимого тона Face & Body от Make Up For Ever, все та же человечная текстура, все ОК. Цвет, который на фотке, Y245, подойдет очень многим светлокожим.
  • И неожиданно зацепил тон Л’Этуаль Decollete в 221 оттенке, это очень распространенный цвет кожи (на самом деле, аналогичный предыдущему), несмотря на то, что в названии есть слово rose, но не совсем-то он и розовый и очень впечатляющая текстура. Лина не даст соврать — я долго ходила вокруг него кругами, цена не космическая, около 900 рублей (но мы просто знаем, что есть суперский тональник дешевле).

Я сама ничего из этого не купила, но могу спокойно порекомендовать, если вы в поиске чего-то подобного. Ладошками я отметила очень классные штуки, а лайками просто классные 🙂 Для меня же пока мои любимые корейские BB более убедительны, тени мне в отдельной баночке не нужны даже и такие волшебные, а вот на помаду я еще зайду посмотреть, такой цвет всегда пригодится.

Оригинал или подделка

Сегодня женщины часто сталкиваются с такой проблемой, как покупка поддельной косметики, которая по стоимости равна оригинальной. Продавцы предлагают подделки, которые на первый взгляд ничем не отличаются от подлинников, а покупатели, не проверяя, остаются обманутыми. Для того чтобы такого не происходило, необходимо каждый раз узнавать у продавца больше информации о товаре и учитывать данные рекомендации:

  1. Запах. Это самое первое, что может отличаться. Профессиональная оригинальная косметика не имеет резких, сильных запахов.
  2. Код. У каждого оригинального косметического средства на упаковке или флаконе есть свой код. По нему можно узнать дату изготовления, срок годности, производителя и т.д. У подделок зачастую таких цифр или букв нет.
  3. Цена. Если оригиналы распродают по низким ценам в связи с акцией, ликвидацией товара и пр., не стоит поддаваться на заманчивые предложения. Особенно если это бренды высшего качества (Chanel, Dior и др.). Такие товары не продают по низкой цене.
  4. Упаковка. Она может отличаться по цвету, качеству, состоянию. С внешней или внутренней стороны материал у аналога может быть неровно или неаккуратно склеен. Производители подлинной профессиональной косметики изготавливают упаковки из плотных материалов, у которых существует маленькая вероятность помяться. Стоит также обратить внимание на краску. Она не должна оставаться на пальцах при касании, отдираться или слазить. Настоящие производители не экономят на изготовлении упаковки и флаконов.
  5. Кисти. Если они прилагаются к продукту, то качество возможно определить по ним. Их ворс может торчать в разные стороны, не соответствовать цвету оригинала или иметь другую длину.
  6. Цвет. Если это, например, тональный крем или другое кремообразное средство, цвет подделки от оригинала может отличаться, хоть и номер у них будет одинаковым. Подделки румян или теней могут быть более светлыми, чем у подлинника, или иметь пигмент.
  7. Название. Например, вместо положенного наименования бренда Chanel на прилавках возможно встретить Channel и т.п. Следует обращать внимание на то, как напечатано название. Буквы и сама надпись должны быть ровными и четкими.
  8. Номер. На коробке и на самом продукте он должен совпадать.
  9. Тестер. К любой профессиональной косметике он прилагается, чтобы покупатель смог нанести средство на кожу и проверить, подходит ли оно ему.
  10. Пробы. Если нужно проверить помаду, для этого достаточно сделать мазок на запястье. Оригинал всегда ложится ровно, без комочков.
    Пудра должна иметь качественный спонж, чтобы он не царапал кожу, наносился без крупинок и блесток.
    Подделка тонального крема обычно меняет оттенок,например, вместо нанесенного бежевого в результате получится светло-оранжевый цвет.
    Оригинальная тушь должна быть с ровными ворсинками.

Сегодня существует большое количество интернет-магазинов, где имеется высокая вероятность купить подделку, так как продукт заказывается по почте и возможности заранее проверить его нет. Поэтому рекомендуется приобретать косметику для визажа в специализированных магазинах или торговых центрах.

Не покупайте косметику по картинке в интернете

В разновидностях брендов, оттенков, текстур сегодня можно запутаться, поэтому лучше всего сначала пополнить базовый набор, затем постепенно приобретать дополнительные средства.

Профессиональная декоративная косметика для визажистов. Какой косметикой пользуются профессиональные визажисты

Профессиональные визажисты обычно используют в своей работе профессиональную косметику, которая рассчитана специально для качественного макияжа. У нее есть много отличий от обычной декоративной косметики, а также ряд особенностей в применении.

Читать еще:  Помада для рыжеволосых

отличия профессиональной косметики

Профессиональная косметика не является натуральной, у которой срок годности не больше месяца.

марки профессиональной косметики

Впрочем, некоторые визажисты скептически относятся к туши, кистям и спонжам, выпускаемым Nouba, отдавая предпочтение продукции Smashbox.

Мария Яковлева

Есть средства, которые изначально задуманы для того, чтобы их можно было использовать на любых частях лица и тела: это тинты для губ, щёк и глаз. Тинтом можно сделать практически 90 % макияжа! Бронзер — чуть менее многозадачный продукт, но его можно тонким слоем нанести на всё лицо, сделав явную коррекцию, или использовать на веках как тени. И,

конечно, всевозможные хайлайтеры (и кремовые, и сухие) тоже способны служить для разных целей. С их помощью можно подсветить кожу или создать блики на веках и губах. Один из главных продуктов для меня — тинт для губ и щёк Becca Beach Tint. Обожаю его в оттенке Watermelon и не представляю, что может с ним сравниться. Это настолько красивый, благородный и невидимый на коже оттенок, что именно им я могу сделать почти весь свой макияж. Чаще всего я наношу его на губы и использую в качестве румян. А румяна-суфле той же марки в оттенке Fig наношу вообще повсеместно: они могут быть тенями, а также отлично выглядят на губах и скулах. Часто наношу сухие хайлайтеры на веко, особенно удачно они оттеняют голубые глаза.

Один из самых универсальных продуктов — Make Up For Ever Flash Palette, палетка из двенадцати кремовых пигментов. С ней я могу создать абсолютно любой цвет. Существует легендарная история про визажиста Рошара: однажды его багаж не долетел вместе с ним в страну, где он должен был работать, но совершенно случайно в ручной клади у него оказалась эта палетка. Ему ничего не оставалось делать, кроме как попробовать создать макияж только с её помощью. Эксперимент удался, так как оттенки из этой палетки могут служить даже в качестве тональной основы. Мне очень нравится то, что сейчас происходит в индустрии моды и красоты. Это движение к отказу от роскоши, упрощение во всём. Многие марки создают универсальные продукты, макияж становится другим. Современная красота — это прежде всего отказ от излишеств.

Средства, которые обычным «пользователям» кажутся бессмысленными, для визажистов представляют настоящую ценность. К примеру, в повседневной жизни вроде бы можно без труда обойтись без праймера под тушь для ресниц. Однако визажисты считают, что это средство обязательно нужно иметь в своей косметичке. Благодаря ему не нужно наносить несколько слоев туши, пока она не скатается в комочки и не склеит ресницы. Достаточно одного слоя базы, чтобы получился эффект накладных ресниц, который одновременно выглядит естественно. Обратите внимание на Subversion от Urban Decay.

Уже давно визажистам ясно, что вовсе не обязательно иметь для каждого оттенка помады свой карандаш для губ. Достаточно обзавестись нюдовым лайнером, который подходит под ваш цвет губ и тон кожи. Благодаря такому средству вы, во-первых, всегда сможете создать четкий контур губ, если нужно аккуратно украсить их яркой помадой. Во-вторых, этим же лайнером можно закрашивать губы полностью, чтобы акцент получится более основательным.

Марки «почти профессиональной» косметики

Даже известные визажисты не всегда применяют сугубо профессиональную косметику

Многие производители позиционируют свою продукцию как косметику, которой пользуются визажисты, и это зачастую сбивает с толку покупателей.

Профессионалы могут пользоваться самыми разнообразными брендами, вплоть до «Ruby Rose» – это дело привычки и субъективных предпочтений.

В любом случае, то, что тушь или помада той или иной марки лежит в косметичке визажиста, не является признаком того, что косметика этой марки – профессиональная. Как, впрочем, и разнообразие выбора – не признак профессиональных средств. Бренды недопрофессиональной косметики:

  • ArtDeco. В рекламе этой косметики очень часто упоминается, что ее производят специально для визажистов. Однако до профессиональной она не дотягивает даже приблизительно.
  • Gosh – еще одна марка довольно неплохой, но, тем не менее, не профессиональной косметики. Производители, однако, заявляют, что их косметика используется на показах мод – уж тут нельзя опровергнуть или подтвердить информацию, ведь, как известно, у каждого визажиста свои секреты и предпочтения.
  • Oriflame. Да-да, не удивляйтесь – эта компания в последнее время все чаще и чаще заявляет, что их косметика – профессиональная. Однако эксперты единогласны во мнении о том, что голливудский визажист, который делает макияж моделям для каталога – это совсем не показатель того, что косметика профессиональная.
  • NoUBA – очень достойная косметика из Италии. Визажисты зачастую предпочитают тени, помады и подводки этой марки продуктам профессиональных брендов. Тем не менее, эта косметика не является профессиональной в полном смысле этого понятия – туши и инструменты для макияжа, например, у них очень посредственного качества.

О да, это легенда! Тушь Maybelline в розовой тубе была, наверное, у каждой девушки, а вот в арсенале профессионалов ее можно найти и по сей день. А знаешь почему? В этой туши нет ничего лишнего, это классика. Она просто прокрашивает ресницы и чуть-чуть их приподнимает. Без всяких там «спецэффектов». Для повседневного макияжа в стиле nude подойдет идеально.

Цена: 190 руб.

Елена Крыгина

«Начиная работу над своим брендом, я брала пример с портретистов, – рас­сказывает любимый визажист издателя Ники Белоцерковской и балерины Диа­ны Вишнёвой. – Изучала, какими маз­ками создаются лица, взгляды, объе­мы. И поняла, что для тотал­-лука нуж­на всего пара тюбиков краски, которые можно смешать и получить все необхо­димые оттенки и текстуры». Так роди­лась идея мультифункционального пиг­мента, который можно нанести плотно, как помаду или подводку, или тонким слоем – как тени и румяна. Познако­миться с техникой и пройти мастер­-класс можно в студии Лены в Нащокин­ском переулке.

Цена: 7500 руб. за мастер-класс по макияжу.

Консилер с полуматовым эффектом Phenomenon SPF 15, 2190 руб., Sergey Naumov; Блеск для губ Sexy Lips Gloss, Fabulous, 1270 руб., Romanovamakeup; Cухой пигмент Metallized, Ivory, 2150 руб., Krygina CosmetiCs

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector