Persona-volga.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Макияж с красной помадой

Макияж с красной помадой

  1. Особенности и преимущества
  2. Виды
    • Вечерний
    • Дневной
  3. Как выбрать косметику?
  4. Как правильно нанести?
  5. Секреты визажистов
  6. Распространенные ошибки

Макияж с красной помадой стал очень популярным после того, как Мэрилин Монро впервые появилась на публике с ярко-алыми губами. После этого буквально каждая девушка стремится повторить знаменитый макияж иконы стиля 50-х.

Когда актуален вечерний макияж с красными губами?

Вечерний макияж с красной помадой — идеальное решение для праздника. Для любого торжества нет более уместного выбора.

День рождения подруги, девичник, вечеринка у друзей, ужин с близкими — матовая красная помада с приятной бархатистой текстурой не подведет. А если в планах полноценный вечерний выход с дресс-кодом black tie, то можно отдать предпочтение глянцевой помаде или лаку для губ вроде Vernis à Lèvres Vinyl Cream от YSL Beauté.

Макияж глаз с красной помадой для блондинок

Красная помада никогда не выйдет из моды, а правильный макияж глаз для блондинок сделает образ эффектным и стильным в считаные минуты.

Мягкий «smokey eyes»

Чтобы не выглядеть «блекло» на фоне красной помады, блондинкам лучше заменить nude на мягкий макияж глаз в стиле «smokey eyes». Палитру теней выбирайте в серо-бежевых и персиковых тонах для дневного макияжа и в коричнево-золотых – для вечернего, когда хочется блистать и быть неотразимой.

Стрелки

Стрелки а-ля «кошачий глаз» в сочетании с яркими губами – эффектный образ для блондинок. Для дневного макияжа, чтобы сделать взгляд мягче, используйте цветную подводку (серую, коричневую, синюю, зеленую) с черной/коричневой тушью.

И не забудьте каплю персиковых румян, чтобы придать лицу свежести.

Вечерний образ блондинки получится более роковым, если тушь и подводка будут черными, с глянцевым эффектом. И не забудьте оформить брови: на полтона-тон темнее цвета волос.

Яркие тени

Помните образы блондинок из кинолент 80-х: красные губы в сочетании с голубыми или зелеными тенями? Пришло время повторить смелые эксперименты.

Подберите несколько цветовых комбинаций, которые будут подчеркивать цвет глаз, и добавляйте образу красок по настроению.

Светлые тени

Если яркие насыщенные тени – это слишком вызывающе, то блондинки могут скомбинировать красную помаду с макияжем глаз в светлых тонах. И запомните главное правило: тени и губная помада должны быть одного подтона – теплого или холодного.

Монохром

Новый тренд, который пришел в повседневную жизнь с подиумных показов. Многие звезды уже практикуют этот прием: веки и губы подкрашивают одним цветом, причем используют для этого только красную помаду. Хотите выглядеть как киноактриса – сделайте монохромный алый макияж. И не забудьте дополнить необычный мейк эффектным нарядом.

Макияж с красной помадой – один из самых простых способов почувствовать себя уверенной и сексуальной. Такой макияж необязательно дополнять сложной укладкой или вычурным нарядом. Достаточно подчеркнуть глаза, чтобы стать неотразимой.

Изображения: MarieClaire, Elle, Barb.

Макияж с красной помадой для блондинок: как сделать

Чтобы носить красную помаду, необходимо следовать сразу нескольким правилам. Нужно:

  • Выровнять тон лица. Красная помада “вытянет” все возможные покраснения и несовершенства, поэтому тон, пудра и корректор должны присутствовать в макияже. Это могут быть легкие средства — чтобы избежать эффекта “слоеного пирога”, но хорошо выровнять кожу, именно в комплексе получится хороший результат.
  • Немного выделить глаза. В частности, это касается именно блондинок: ввиду невысокой контрастности за счет светлых волос, важно, чтобы красная помада не была единственным ярким пятном на лице, а также чтобы вы чувствовали себя в ней максимально комфортно. Тончайшей межресничной стрелки или легкой растушевки из темно-бежевых или светло-коричневых теней, а также туши на ресницах, будет более, чем достаточно.
  • Не выделять глаза слишком сильно. В противном случае, вы получите на лице новый акцент и образ рискует казаться вульгарным.
  • Обозначить скулы и легкий румянец. Не надо вырисовывать скулы до посерения корректирующим средством и рисовать морозный румянец. Достаточно слегка пройтись не сильно набитой кистью. Румяна лучше выбирайте светлые бежевые.
  • Выбрать правильный оттенок помады. На блондинках лучше всего смотрятся слегка разбеленные красные оттенки, уходящие в коралл (если у вас теплый блонд) или малину (если у вас — холодный блонд). Также вы можете остановиться на классике, выбрав нейтральный по температуре, насыщенный красный оттенок.
  • Выбирать стойкую помаду. Такую, чтобы вы были уверены, что ничего никуда не размажется, не поплывет и не отпечатается на зубах. Если говорить о формуле, то выбирать лучше полуматовую, бархатную помаду.

Таким образом, приблизительная схема макияжа с красной помадой для блондинки выглядит так:

  • Работаем над тоном лица: он должен быть идеально ровным;
  • Делаем коррекцию лица, обозначаем скулы и легкий румянец с помощью бежевых румян;
  • Переходим к бровям и оформляем их по своему вкусу и в соответствии с чертами лица и оттенком волос. Брови блондинок, тем более, в сочетании с красной помадой, ни в коем случае не должны быть слишком темным.
  • Красим глаза: наносим на веки праймер и с помощью крупной кисти из натурального ворса растушевываем по всему веку светло-коричневые тени, слегка уводя растушевки к вискам. Должна получиться легкая дымка. Красим ресницы тушью, во внутренний уголок глаза добавляем легкий блик хайлайтером.
  • Переходим к губам. Для начала обозначаем контур губ карандашом. Форма губ должна получиться ровной и симметричной. За естественный контур губ заходить не нужно. Далее, берем помаду, набираем немного на кисть и начиная с середины губ, распределяем её. Важно, чтобы оттенки помады и карандаша совпадали полностью: лучше, если это будет одна марка (одна линейка). Можно слегка промокнуть губы салфеткой, чтобы помада казалась еще более матовой. Для большей стойкости, наносим кистью еще один тонкий слой.
  • Слегка касаемся хайлайтером скул: эффект подсвеченной кожи вместе с красной помадой всегда выглядит потрясающе.

Как видите, макияж с красной помадой для блондинок — совсем несложен, важно лишь следовать базовым правилам такого макияжа, помнить о гармонии и не нарушить хрупкий образ блондинки слишком сильной насыщенностью помады, а наоборот — подчеркнуть его.

Читать еще:  Девушка с красной помадой на губах

Картина «Блондинка с красными губами»

Тип картиныТип модуляРазмер изделияМатериалЛакировкаТип рамкиТип подрамника

Общий размер картины определяется по внешним крайним точкам изделия, без учета межмодульного расстояния между сегментами.

Как правило, оно составляет от 1 до 2.5 см в зависимости от общих габаритов картины.

Размер каждого сегмента высчитывается отдельно и округляется до целого числа. Размеры сегментов указываются в соответствующем блоке.

Общий итоговый размер изделия каждый раз пересчитывается исходя из округленных целочисленных размеров сегментов и может в незначительной степени отличаться от введенных вами, что сразу отображается в полях ввода габаритов. Наглядные размеры отображаются в блоке «Разбивка».

Студийная натяжка
Студийная натяжка подразумевает визуальное отделение торцов картины от основного сюжета лицевой части.

Торцы картины при этом можно оформить любым плашечным однотонным цветом, либо набором цветов и градиентов.

Студийная натяжка часто используется для подчеркивания стиля интерьера, дополняя общее цветовое пространство основными цветами по контуру картины.

Если вам необходим данный тип натяжки, то рекомендовано выбирать ее вместе с натуральным холстом. Нетканый холст является более тонким материалом и при студийной натяжке возможно присутствие небольшой волнистости по линии перехода на торец, что вызвано податливостью материала при креплении под натяжением.

Также, при дальнейшем оформлении картины в багет необходимо выбирать именно студийную натяжку.

Галерейная натяжка
Галерейная натяжка подразумевает отражение изображения на торцах картины.

При таком подходе создается имитация целостности, однородности и объема всего сюжета.

Такой способ закрытия торцов картины при галерейной натяжке делается по умолчанию для большинства сюжетов. Если отражение изображения не очень подходит для конкретного сюжета (как правило для портретов без свободных полей) и создает не эстетический внешний вид, то галерейную натяжку можно сделать увеличив изображение, тем самым закрыть торцы продолжением изображения без его отражения. Минусом такого подхода может быть то, что часть изображения с лицевой стороны уйдет на торец, что может быть существенным при небольших размерах картины.

Также необходимо учитывать, что если в дальнейшем картину планируется оформлять в багет, то данный тип натяжки теряет всякий смысл.

Латексная широкоформатная интерьерная печать
Новейшая технология интерьерной печати, т.н. латексная печать, от компании Hewlett-Packard использует принцип термоэлектрического переноса в паре с чернилами на водной основе с пигментом и полимеризатором, что позволяет добиваться детализированных, высококачественных, долговечных и абсолютно экологически безопасных отпечатков.

Высокий результат печати достигается за счет использования оригинальных чернил HP на 6-ти цветном плоттере HP Latex 335, а также конструкции термоголов принтера с малым размером капли, использующих 1200 печатных дюз на дюйм против 180 в обычных наиболее распространенных машинах с пьезо технологией.

В отличие от т.н. экосольвентных или УФ принтеров, использующих едкие химические реагенты в процессе печати, латексный плоттер использует безопасную технологию полимеризации пигмента на поверхности материала, что позволяет добиться полного отсутствия запаха, крепкой фиксации отпечатка в верхнем слое материала, благодаря чему цвета не теряют в насыщенности и контрасте, повышенной стойкости к изломам, выцветанию и выгоранию, а также полностью исключает какое либо вредное воздействие на организм человека, что по праву позволяет отнести латексную технологию печати к разряду ЭКО.

Данная информация подтверждается официальными зелеными сертификатами безопасности американского образца в соответствии с Законом о чистом воздухе США — UL ECOLOGO (UL 2801) (сертификат) и UL GREENGUARD GOLD (UL 2818) (сертификат). В связи с этим продукцию, отпечатанную латексными чернилами, можно использовать в любом типе интерьеров, начиная от детских садов и школ и заканчивая медицинскими учреждениями.

Эффективная ширина печатной области составляет 1,6 м, что дает возможность производить интерьерную продукцию довольно большого размера.

Преимущества:

  • Высокое качество печати
  • Высокая детализация отпечатка
  • Безопасность чернил
  • Отсутствие запаха
  • Долговечность и эластичность
  • Яркость и насыщенность
  • Возможность печати на рельефных полотнах

Натуральный холст —
это плотный фактурный материал на хлопковой основе.

Он относится к категории ЭКО материалов, что наиболее подходит для использования в интерьерных решениях.

Текстура данного материала позволяет получать печать наиболее близкую по восприятию к художественному полотну, особенно в сочетании с различными техниками стилизации, как на этапе цифровой обработки изображения, так и на этапе пост-обработки готового сюжета.

Материал является надежным и долговечным при условии правильного обращения и использования.

Стоимость материала немного превышает цену синтетических аналогов.

Рекомендован для картин!

Плюсы:

  • 100% натуральный хлопок в основе
  • Плотный, крепкий и надежный
  • Хорошо держит натяжку
  • Возможность покрытия защитным лаком
  • Фактурный и солидный

Минусы:

  • Выше цена
  • Изредка может встречаться неоднородность текстуры
  • Не всегда подходит под сюжеты с мелкими деталями

Синтетический холст —
это искусственный материал на основе полиэстра.

Распространен в сегменте бюджетных материалов для интерьерной печати. Его стоимость меньше, чем у натуральных ЭКО материалов.

Однако, к основным минусам данного материала можно отнести более плоскую «нефактурную» поверхность, меньшую плотность, а также повышенную маркость лицевого покрытия, что делает обслуживание картины менее удобным.

В связи с плохой абсорбцией не покрывается защитным лаком. Может присутствовать небольшой запах.

Синтетические холсты имеют более «полиграфический» вид и хуже передают эффект живописи или ручной работы.

Плюсы:

  • Более постерный вид
  • Наиболее матовый отпечаток изображения
  • Меньшая стоимость

Минусы:

  • Синтетический состав, меньшая плотность
  • Менее «богатый» внешний вид, «плоская» текстура
  • Хуже держит натяжку
  • Маркий, требует повышенной аккуратности, не подходит для влажной уборки

В производстве мы используем только натуральные подрамники из клееной сосны 2-х типов: 18*40 мм и более мощный — 22*55 мм.

Обусловлено это в первую очередь конечными габаритами самого изделия.

При размерах стороны более 120 см мы устанавливаем тип подрамника №2, что в свою очередь дает более прочную и надежную конструкцию.

Все типы подрамников жестко крепятся, а также в зависимости от размера, устанавливаются дополнительные ограничители подвижности, что позволяет исключить люфты конструкции.

Тем не менее, вы всегда можете, по своему желанию, выбрать более прочный подрамник, даже там, где изначально установлен тип меньшего сечения.

Все модули подрамников выполняются с бортиком в местах перегиба полотна, что позволяет предотвратить заломы холста, а также создает минимальный контакт полотна с рейками. Это позволяет натягивать полотно идеально ровно и крепко без проступания контуров рамы.

Картина
это полностью готовое к монтажу изделие, выполненное в соответствии с указанными параметрами.

Картина представляет собой печатный холст, натянутый на специальный крепкий деревянный каркас (подрамник).

Изделие может, по желанию, обрамяляться внешней рамкой, либо выполняться без нее.

Комплектуется необходимой монтажной фурнитурой.

Только печать
это отдельно отпечатанный холст с изображением по необходимым вам параметрам.

Как правило, выполняется со стандартными вылетами на подворот, в зависимости от указанных габаритов полотна.

Холст может дополнительно, по желанию, покрываться лаком (только натуральный).

Готовое отпечатанное полотно отправляется в жестком тубусе.

Стык-в-стык
это метод разбивки, который подразумевает «разрез» изображения непосредственно в местах стыков модулей, без учета межмодульного расстояния, на которое раздвигаются модули при развеске.

Особенность метода в том, что при раздвижении модулей линии рисунка могут немного деформироваться, что может быть заметно при взгляде на композицию целиком.

Преимущество данного метода в том, что ничего с лицевой части изображения не вырезается.

Этот метод разбивки подходит для большинства сюжетов, однако в некоторых случаях, например, при изображении портретов крупным планом, искажения линий может быть более выраженным и заметным.

Без межмодульных пробелов
это метод, при котором будущее расстояние между модулями вырезается на этапе макетирования.

Суть данного метода в том, чтобы сохранить общую композиционную неизменность направления линий рисунка при развешивании модулей на определенном расстоянии.

При таком подходе расстояние между модулями определяется заранее, чтобы при макетировании удалить межмодульные участки.

Как правило данный метод наиболее актуален при разбивке портретов либо крупных объектов.

К недостаткам такого метода разбивки можно отнести жесткое фиксирование межмодульного расстояния, а также удаление небольших частей рисунка с лицевой части.

Внешняя рамка —
это рамка в которую обрамляется готовая картина.

Внешняя рамка используется для одиночных картин и зачастую отлично подчеркивает сюжетную линию картины.

Рамки выполняются в строгой манере, без каких либо «классических» и «резных» элементов. Исключительно аккуратная и стильная окантовка и не более.

Материал — пластик. Возможно и индивидуальное исполнение в дереве.

Рамки представлены 3-мя наиболее распространенными цветами: белый, черный, серый/серебро.

Тип покраски всех рамок — матовый. Серебро — с текстурой «Металлик». Черный и белый — полностью однотонные.

Глянцевый лак
применяется для придания изображению более блестящего и насыщенного конечного вида полотна.

Покрытие лаком позволяет не только придавать более желаемый вид изделию, но и служит защитным элементом при попадании солнечных УФ лучей, а также позволяет создать условия для более качественного ухода за картиной при контакте с поверхностью полотна.

Вся лакировка тщательным образом выполняется в 2 слоя на последнем этапе подготовки картины.

Основная задача покрытия картины лаком любого типа — это добавление защитного слоя, предотвращающего повреждение, выгорание и выцветание чернил с течением времени, продление жизни холсту, защита от минимальных механических повреждений поверхности, удобство при уходе за картиной, добавление глубины и насыщенности краскам.

Матовый лак
также позволяет защитить картину от вредного воздействия лучей и добавить дополнительной прочности поверхности, при этом внешний вид изображения будет иметь более приглушенные блики на поверхности при попадании на нее света.

Если вы планируете располагать картину возле окна, то предпочтительнее использовать матовый лак, чтобы сюжет картины не слишком бликовал.

Оба типа лакировки позволяют производить влажную уборку загрязненных участков, а также предотвратить «застывание» следов на поверхности, как например, отпечатки пальцев.

Итог 2020: любимая декоративка

В этом включении я поделюсь ТОПом из не самой нужной в 2020 категории: декоративной косметики.

Список вышел маленьким по одной простой причине, я меньше выхожу из дома, как и мы все. По этой же причине добрая часть косметики летом обрела новых владельцев.

Сначала о тех, кого нет не фото.

Тушь. Я не смогла найти бюджетного фаворита на замену люксу, который я пока не покупаю из-за редкого использования. Я меняю тушь раз в два-три месяца и будет очень обидно выбросить почти новую тушь стоимостью больше тысячи.

Хайлайтер. Мой любимчик закончился, новый уже заказан, но сейчас таможня обрабатывает все в несколько раз дольше.

Скульптор/бронзер. В этой категории у меня нет фаворитов, сейчас пользуюсь тем, что есть. Ранее любимый продукт теперь стоит выше, чем я готова отдать за такое качество.

Консилер. Не повторила любимчиков из-за отсутствия острой необходимости.

Возвращаемся к героям поста. Все свотчи сделаны при дневном освещении.

Тональные средства.

  • ERBORIAN bb creme. (оттенок Clair)

Люблю его за простоту и скорость нанесения. Пальцы+2 минуты= красивая кожа. Использую в дни, когда мне будет достаточно легкого покрытия и 5-6 часов стойкости.

  • CLINIQUE even better makeup (старое название оттенка 24, новое CN 08)

Стойкий (8-10 часов) и достаточно кроющий тон с естественным финишем, который ещё и положительно влияет на кожу. Да и SPF 15 делает своё дело, осенью и зимой я использую кислотные средства, и такой степени защиты для меня достаточно. Летом в любом случае подключаю отдельный продукт с SPF.

Пудры.

  • KIKO Milano Radiant Fusion Baked Powder (02)

Я уже говорила о своей любви к сияющему или естественному финишу, а ещё у меня комбинированная кожа. Эта пудра отлично закрепляет тон, благодаря оттенку дополнительно корректирует цветовые несовершенства. А ещё она не содержит талька, которого я стараюсь избегать в продуктах в целом, а уж тем более не наношу прямо на тон. А ещё пудра дико экономичная, чаще всего мне хватает ее примерно на 10 месяцев частого использования.

  • GUERLAIN météorites perles (02)

Самый бессмысленный, но такой нужный сердцу продукт. Уже много лет этот продукт для меня больше, чем косметика. Представьте себе девочку 17 лет, которая покупает себе культовый, первый дорогой в косметичке продукт на самостоятельно заработанные деньги. Использую в паре с bb кремом Erborian. Стойкости макияжу они не придают, но кожа с ними какая-то особенная.

Румяна.

  • Essense The Blush (60)

Я не фанат румян, так что продать мне что-то люксовое из этой категории сложно. Эти румяна дёшево стоят, легко набираются и наносятся. В моем оттенке дарят лицу какую-то невероятную свежесть. Минус в этом продукте только один- упаковка. Эти румяна участвовали в моем свадебном макияже.

Брови.

ПродуктыLime Crime.

  • bushy brow gel (dirty blonde) (ещё люблю clear, но он закончился). Продукт в цветном исполнении я бы назвала отличной тушью для бровей, а не гелем. Благодаря щёточке и вязкой текстуре отлично прокрашивает волоски, бровь выглядит объёмной. При желании можно начесать себе соболей всем за зависть или сделать просто хорошую бровь. Фиксация средняя, гель держится на волосках до конца. А ещё это 100% попадание в оттенок моих волос. Экономичный.
  • bushy brow Precision Pen. Супер тоненькая кисточка, с помощью которой можно нарисовать волосок. Ни одним другим продуктом у меня не выходят тоненькие линии.

В паре дают самую естественную бровь в мире. На этом фото (с применением кольцевой лампы, нейтральный свет) левая бровь с макияжем, правая без.

Губы.

  • Max Factor Colour Elixir (06 mauve moment)

Легкий в нанесении, но при этом самофиксирующийся карандаш в моем любимом оттенке «я немного умерла», отлично носится и соло, и под помаду/масло. При использовании соло не печатается и не сушит губы, полностью идентичен жидкой матовой помаде.

  • KIKO Milano Smart Fusion Lip Pencil (533)

Бюджетный аналог карандашей от MAC. Сливочный, легко наносится, идеально тушуется MAC Velvet Teddy. Соло полностью идентичен матовой помаде в пуле. Идеальный оттенок коричневого для меня.

Нюдовые помады.

Оба продуктаMAC в текстуреMatte, идеально наносятся, идеально носятся, супер комфортные. Более розовый, а на деле хамелеонистый оттенок в коллаборации с Наталиной стал для меня помадой года, именно в ней я выходила замуж.

При наличии 2-3 карандашей разных оттенков (темнее, розовее, коричневее) способна заменить нужные мне помады.

И более бежевая Velvet Teddy так же подходящая под любой макияж.

Natalina, Velvet Teddy

Красные помады.

  • MAC Retro Matte (Ruby Woo)

Легендарный красный в очень стойкой формуле, которая позволяет не переживать о помаде. Без маски и серьезных приёмов пищи живет столько, сколько мне это нужно. Не сушит, немного отпечатывается.

  • Max Factor Lipfinity Velvet Matte(025 Red luxury)

Самая комфортная красная из бюджета. Стойкая, не сушащая, немного печатается. Удобный аппликатор, к которому не нужна дополнительная кисть. Я была поклонником Nouba MILLEBACI, помадa Max Factor является ее более современным по текстуре бюджетным аналогом.

MAC Ruby Woo, Mac Factor 025

  • NYX #THISISEVERYTHING LIP OIL (tieo)

Идеальное по соотношению Цена-качество масло с эффектом блеска и уходом как от легкого бальзама.

Тени.

  • Too Faced Born This Way

Я совершенно не маньяк в этой категории, поэтому у меня в фаворитах только один продукт, зато какой. Для меня это идеальная палетка, в которой есть все необходимые в обычной жизни оттенки и из розовой и из бежевой гаммы. Тени фантастически работают, тушуются буквально сами. Даже у достаточно криворукой меня получаются отличные макияжи и с базой и без. Матовые немного пылят при наборе на кисть, при нанесении этим грешат только два последних тёмных оттенка. Шиммеры лучше всего работают пальцем, но и плоской кистью тоже получается, правда более спокойно.

Свотчи сделаны в том же порядке, что и рефилы в палетке.

Дерзкая Ратаковски затянула узким лифчиком свои головокружительные объемы: «Цветочек»

Американская модель из Victoria’s Secret и начинающая актриса Эмили Ратаковски вывалила бюст в купальнике

Известная американка впечатляет своими формами, пишет Politeka.net. Поклонники размещают фото соблазнительницы в своих фан-страничках.

В этот раз красотка предстала в купальнике, из которого едва ли не выпрыгивала грудь. Модель надела черный купальник на завязках с откровенным декольте.

Красивая грудь звезды едва ли не выпрыгивала и не показывалась во всей красе. Взгляд приманивала именно это пикантная деталь, а также стройная талия.

Модель распустила волосы, которые развеял ветер. Она смотрела в камеру, приоткрыв пухлые губы.

Мишина из «Холостячки» выставила чемоданы и призналась, что происходит у них с Эллертом: «Дорогие мои. «

Озорная Могилевская показала, что вытворяет с богатым красавчиком, кадры развлечений: «Теперь я люблю…»

Беда случилась с известной российской певицей, которую любили миллионы: «Лицо собирали по кусочкам»

Отшитый «Холостячкой» Тригубенко раскрыл правду о Мишиной и Эллерте: «У них есть…»

«Холостячка» Мишина показала «беременный» живот, пара готовится к свадьбе: «Ксю, ты будешь. «

В ухе звезды блестела круглая сережка. Казалось, на лице артистки практически нет макияжа.

За звездой открывался красивый вид на пляж.

Фото было обнародовано в фан-группе и собрало немного лайков и комментариев.

«Цветочек», — написал один из поклонников.

Ранее мы писали, что Эмили Ратаковски позировала в бикини на веревочках и мини-топике. Красотка стояла у стены, хвастаясь плоским животиком и аппетитными местами. Волосы девушка оставила распущенными и совсем не стеснялась показать свою красоту.

Звезда выглядела просто невероятно в столь соблазнительном наряде.

Ранее сообщалось, что Эмили Ратаковски позировала в кофте в горошек и одних трусиках. Видно, что под одеждой не было лифчика. Модель слегка отставила бедро, хвастаясь красивым изгибом и стройными ножками. Она распустила волосы и смотрела в камеру, улыбаясь.

Звезда даже в такой одежде выглядела впечатляюще, и поражала своей красотой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector