Persona-volga.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой макияж глаз лучше сделать под красную помаду

Какой макияж глаз лучше сделать под красную помаду

Сегодня женщины смело экспериментируют с техниками макияжа. На улицах можно встретить девушек как с макияжем в стиле nude, так и с яркими, акцентными губами, где красная помада по-прежнему остается самой популярной. А каким при этом может быть макияж глаз для брюнеток и блондинок – разбираемся на примерах.

Мэйк с яркими губами – это беспроигрышный вариант как для вечеринки, так и для деловой встречи. Все зависит от интенсивности оттенка и общей концепции макияжа. Но есть общие нюансы, которых следует придерживаться и блондинкам, и брюнеткам, и рыжеволосым девушкам:

  • тщательно выравнивайте тон кожи: красная помада подчеркнет все несовершенства на лице, если такие есть;
  • всегда прорисовывайте контур губ карандашом при нанесении красной помады;
  • глянцевые текстуры используйте для вечернего макияжа, а сатиновые – для дневного.

Когда актуален вечерний макияж с красными губами?

Вечерний макияж с красной помадой — идеальное решение для праздника. Для любого торжества нет более уместного выбора.

День рождения подруги, девичник, вечеринка у друзей, ужин с близкими — матовая красная помада с приятной бархатистой текстурой не подведет. А если в планах полноценный вечерний выход с дресс-кодом black tie, то можно отдать предпочтение глянцевой помаде или лаку для губ вроде Vernis à Lèvres Vinyl Cream от YSL Beauté.

Не менее весомым фактором, определяющим выбор помады, является принадлежность женщины к тому или иному цветотипу.

Со светлой кожей и светлыми глазами зеленого, серого и голубого цвета отлично сочетается интенсивный красный цвет. Образ, созданный благодаря такой комбинации, буквально излучает сексуальную энергию. Для создания более нейтрального образа, например, для дружеской встречи в кафе, можно воспользоваться помадой коньячного оттенка.

Чтобы образ производил впечатление отстраненной, ослепительной красоты, следует выбирать холодные ягодные тона. Поэтому их часто используют для создания делового имиджа.

Красная помада в макияже для брюнетки

Для смуглых зеленоглазых и кареглазых брюнеток дневной макияж выполняется с использованием кораллового или тёмно-розового оттенка, а вечерний макияж делается при помощи красно-коричневого, а также рубинового тона.

Для брюнеток с темно-каштановыми или черными волосами в комбинации с темными глазами, карими или зелёными, можно посоветовать насыщенные кирпичные, морковные или терракотовые оттенки.

Со жгуче-черными волосами и смуглой кожей лучше всего гармонируют сливовый и густо-красный оттенки. А вот с медными, золотистыми и медными оттенками такие волосы совсем не сочетаются, так как кожа при этом приобретает нездоровый желтоватый оттенок.

К черным волосам и загорелой коже, чтобы сделать дневной мэйкап, разумно будет выбрать густо-розовый тон. Для вечернего варианта уместней будет густо-красная или малиновая помада.

Картина «Брюнетка с красными губами, черно-белое фото»

Тип картиныТип модуляРазмер изделияМатериалЛакировкаТип рамкиТип подрамника

Общий размер картины определяется по внешним крайним точкам изделия, без учета межмодульного расстояния между сегментами.

Как правило, оно составляет от 1 до 2.5 см в зависимости от общих габаритов картины.

Размер каждого сегмента высчитывается отдельно и округляется до целого числа. Размеры сегментов указываются в соответствующем блоке.

Общий итоговый размер изделия каждый раз пересчитывается исходя из округленных целочисленных размеров сегментов и может в незначительной степени отличаться от введенных вами, что сразу отображается в полях ввода габаритов. Наглядные размеры отображаются в блоке «Разбивка».

Студийная натяжка
Студийная натяжка подразумевает визуальное отделение торцов картины от основного сюжета лицевой части.

Торцы картины при этом можно оформить любым плашечным однотонным цветом, либо набором цветов и градиентов.

Студийная натяжка часто используется для подчеркивания стиля интерьера, дополняя общее цветовое пространство основными цветами по контуру картины.

Если вам необходим данный тип натяжки, то рекомендовано выбирать ее вместе с натуральным холстом. Нетканый холст является более тонким материалом и при студийной натяжке возможно присутствие небольшой волнистости по линии перехода на торец, что вызвано податливостью материала при креплении под натяжением.

Также, при дальнейшем оформлении картины в багет необходимо выбирать именно студийную натяжку.

Галерейная натяжка
Галерейная натяжка подразумевает отражение изображения на торцах картины.

При таком подходе создается имитация целостности, однородности и объема всего сюжета.

Такой способ закрытия торцов картины при галерейной натяжке делается по умолчанию для большинства сюжетов. Если отражение изображения не очень подходит для конкретного сюжета (как правило для портретов без свободных полей) и создает не эстетический внешний вид, то галерейную натяжку можно сделать увеличив изображение, тем самым закрыть торцы продолжением изображения без его отражения. Минусом такого подхода может быть то, что часть изображения с лицевой стороны уйдет на торец, что может быть существенным при небольших размерах картины.

Также необходимо учитывать, что если в дальнейшем картину планируется оформлять в багет, то данный тип натяжки теряет всякий смысл.

Латексная широкоформатная интерьерная печать
Новейшая технология интерьерной печати, т.н. латексная печать, от компании Hewlett-Packard использует принцип термоэлектрического переноса в паре с чернилами на водной основе с пигментом и полимеризатором, что позволяет добиваться детализированных, высококачественных, долговечных и абсолютно экологически безопасных отпечатков.

Высокий результат печати достигается за счет использования оригинальных чернил HP на 6-ти цветном плоттере HP Latex 335, а также конструкции термоголов принтера с малым размером капли, использующих 1200 печатных дюз на дюйм против 180 в обычных наиболее распространенных машинах с пьезо технологией.

В отличие от т.н. экосольвентных или УФ принтеров, использующих едкие химические реагенты в процессе печати, латексный плоттер использует безопасную технологию полимеризации пигмента на поверхности материала, что позволяет добиться полного отсутствия запаха, крепкой фиксации отпечатка в верхнем слое материала, благодаря чему цвета не теряют в насыщенности и контрасте, повышенной стойкости к изломам, выцветанию и выгоранию, а также полностью исключает какое либо вредное воздействие на организм человека, что по праву позволяет отнести латексную технологию печати к разряду ЭКО.

Данная информация подтверждается официальными зелеными сертификатами безопасности американского образца в соответствии с Законом о чистом воздухе США — UL ECOLOGO (UL 2801) (сертификат) и UL GREENGUARD GOLD (UL 2818) (сертификат). В связи с этим продукцию, отпечатанную латексными чернилами, можно использовать в любом типе интерьеров, начиная от детских садов и школ и заканчивая медицинскими учреждениями.

Эффективная ширина печатной области составляет 1,6 м, что дает возможность производить интерьерную продукцию довольно большого размера.

Преимущества:

  • Высокое качество печати
  • Высокая детализация отпечатка
  • Безопасность чернил
  • Отсутствие запаха
  • Долговечность и эластичность
  • Яркость и насыщенность
  • Возможность печати на рельефных полотнах

Натуральный холст —
это плотный фактурный материал на хлопковой основе.

Он относится к категории ЭКО материалов, что наиболее подходит для использования в интерьерных решениях.

Текстура данного материала позволяет получать печать наиболее близкую по восприятию к художественному полотну, особенно в сочетании с различными техниками стилизации, как на этапе цифровой обработки изображения, так и на этапе пост-обработки готового сюжета.

Материал является надежным и долговечным при условии правильного обращения и использования.

Стоимость материала немного превышает цену синтетических аналогов.

Рекомендован для картин!

Плюсы:

  • 100% натуральный хлопок в основе
  • Плотный, крепкий и надежный
  • Хорошо держит натяжку
  • Возможность покрытия защитным лаком
  • Фактурный и солидный

Минусы:

  • Выше цена
  • Изредка может встречаться неоднородность текстуры
  • Не всегда подходит под сюжеты с мелкими деталями

Синтетический холст —
это искусственный материал на основе полиэстра.

Распространен в сегменте бюджетных материалов для интерьерной печати. Его стоимость меньше, чем у натуральных ЭКО материалов.

Однако, к основным минусам данного материала можно отнести более плоскую «нефактурную» поверхность, меньшую плотность, а также повышенную маркость лицевого покрытия, что делает обслуживание картины менее удобным.

В связи с плохой абсорбцией не покрывается защитным лаком. Может присутствовать небольшой запах.

Синтетические холсты имеют более «полиграфический» вид и хуже передают эффект живописи или ручной работы.

Плюсы:

  • Более постерный вид
  • Наиболее матовый отпечаток изображения
  • Меньшая стоимость

Минусы:

  • Синтетический состав, меньшая плотность
  • Менее «богатый» внешний вид, «плоская» текстура
  • Хуже держит натяжку
  • Маркий, требует повышенной аккуратности, не подходит для влажной уборки

В производстве мы используем только натуральные подрамники из клееной сосны 2-х типов: 18*40 мм и более мощный — 22*55 мм.

Обусловлено это в первую очередь конечными габаритами самого изделия.

При размерах стороны более 120 см мы устанавливаем тип подрамника №2, что в свою очередь дает более прочную и надежную конструкцию.

Все типы подрамников жестко крепятся, а также в зависимости от размера, устанавливаются дополнительные ограничители подвижности, что позволяет исключить люфты конструкции.

Тем не менее, вы всегда можете, по своему желанию, выбрать более прочный подрамник, даже там, где изначально установлен тип меньшего сечения.

Все модули подрамников выполняются с бортиком в местах перегиба полотна, что позволяет предотвратить заломы холста, а также создает минимальный контакт полотна с рейками. Это позволяет натягивать полотно идеально ровно и крепко без проступания контуров рамы.

Картина
это полностью готовое к монтажу изделие, выполненное в соответствии с указанными параметрами.

Картина представляет собой печатный холст, натянутый на специальный крепкий деревянный каркас (подрамник).

Изделие может, по желанию, обрамяляться внешней рамкой, либо выполняться без нее.

Комплектуется необходимой монтажной фурнитурой.

Только печать
это отдельно отпечатанный холст с изображением по необходимым вам параметрам.

Как правило, выполняется со стандартными вылетами на подворот, в зависимости от указанных габаритов полотна.

Холст может дополнительно, по желанию, покрываться лаком (только натуральный).

Готовое отпечатанное полотно отправляется в жестком тубусе.

Стык-в-стык
это метод разбивки, который подразумевает «разрез» изображения непосредственно в местах стыков модулей, без учета межмодульного расстояния, на которое раздвигаются модули при развеске.

Особенность метода в том, что при раздвижении модулей линии рисунка могут немного деформироваться, что может быть заметно при взгляде на композицию целиком.

Преимущество данного метода в том, что ничего с лицевой части изображения не вырезается.

Этот метод разбивки подходит для большинства сюжетов, однако в некоторых случаях, например, при изображении портретов крупным планом, искажения линий может быть более выраженным и заметным.

Без межмодульных пробелов
это метод, при котором будущее расстояние между модулями вырезается на этапе макетирования.

Суть данного метода в том, чтобы сохранить общую композиционную неизменность направления линий рисунка при развешивании модулей на определенном расстоянии.

При таком подходе расстояние между модулями определяется заранее, чтобы при макетировании удалить межмодульные участки.

Как правило данный метод наиболее актуален при разбивке портретов либо крупных объектов.

К недостаткам такого метода разбивки можно отнести жесткое фиксирование межмодульного расстояния, а также удаление небольших частей рисунка с лицевой части.

Внешняя рамка —
это рамка в которую обрамляется готовая картина.

Внешняя рамка используется для одиночных картин и зачастую отлично подчеркивает сюжетную линию картины.

Рамки выполняются в строгой манере, без каких либо «классических» и «резных» элементов. Исключительно аккуратная и стильная окантовка и не более.

Материал — пластик. Возможно и индивидуальное исполнение в дереве.

Рамки представлены 3-мя наиболее распространенными цветами: белый, черный, серый/серебро.

Тип покраски всех рамок — матовый. Серебро — с текстурой «Металлик». Черный и белый — полностью однотонные.

Глянцевый лак
применяется для придания изображению более блестящего и насыщенного конечного вида полотна.

Покрытие лаком позволяет не только придавать более желаемый вид изделию, но и служит защитным элементом при попадании солнечных УФ лучей, а также позволяет создать условия для более качественного ухода за картиной при контакте с поверхностью полотна.

Вся лакировка тщательным образом выполняется в 2 слоя на последнем этапе подготовки картины.

Основная задача покрытия картины лаком любого типа — это добавление защитного слоя, предотвращающего повреждение, выгорание и выцветание чернил с течением времени, продление жизни холсту, защита от минимальных механических повреждений поверхности, удобство при уходе за картиной, добавление глубины и насыщенности краскам.

Матовый лак
также позволяет защитить картину от вредного воздействия лучей и добавить дополнительной прочности поверхности, при этом внешний вид изображения будет иметь более приглушенные блики на поверхности при попадании на нее света.

Если вы планируете располагать картину возле окна, то предпочтительнее использовать матовый лак, чтобы сюжет картины не слишком бликовал.

Оба типа лакировки позволяют производить влажную уборку загрязненных участков, а также предотвратить «застывание» следов на поверхности, как например, отпечатки пальцев.

Корейская Кардашьян опьянила безупречной красотой вблизи: «Как Барби»

Модель и инстадива Ким Ли, которую в Сети называют корейской Кардашьян, вскружила голову ослепительной красотой

Как передает Politeka.net, девушка опубликовала свежее фото в своем микроблоге в Инстаграм, на котором показала сблизка удивительные и безупречные черты лица.

Слегка растрепанная брюнетка ухватилась рукой за волосы и пристально посмотрела в камеру сквозь очки с прозрачными стеклами. Кукольная внешность, да еще и сочные, пухлые губы сделали свое дело — публика пришла в восторг от такой неземной красоты.

Как известно, Ким Ли также еще увлекается музыкой: играет на фортепьяно и является профессиональным DJ-ем. Скорее всего, именно с этим и связаны ее жизнеутверждающие слова в подписи.

«Я дала себе обещание, обещание, которого должна придерживаться 📝», — заинтиговала модель публику.

Мишина из «Холостячки» выставила чемоданы и призналась, что происходит у них с Эллертом: «Дорогие мои. «

«Спасибо тебе за всё»: оборвалась жизнь легендарного певца, его песни напевали миллионы украинцев

Доведенная до отчаяния Королева выставила Тарзана за дверь, горькие кадры: «Ты будешь счастлива?»

Остановилось сердце известной журналистки, украинцы скорбят: «Не дожила четыре дня до. «

«Покойся с миром, родненький»: украинец лишился жизни, но подарил его четырем другим

«Боже мой «; «Твоя красота, я люблю твое лицо ❤️ «; «Это здорово, Ким придерживайся планов ❤️»; «Как Барби «; «Вы не только будете его придерживаться, но и преуспеете в этом! Продолжайте в том же духе! Это окупится! @kimlee ❤️»; «Привет, красавица !! Просто потрясающая!! «; «Глядя такими красивыми-прекрасивыми глазами»; «Божественная и нежная, эта маленькая принцесса», — прокомментировали фанаты девушки.

До этого Ким Ли выставляла в Инстаграм видео, как она играет на белом фортепьяно композцию из известной рождественской песни. Девушка предстала в черном топе: так что поклонники любовались не только ее отличной игрой, но и аппетитными формами.

«С Рождеством❤️», — подписала кадры талантливая красотка.

От Джигана до Давида: Оксана Самойлова нарядила всех членов семьи в одинаковые пижамы ради новогоднего фото

Модель поделилась в Сети атмосферным снимком

Совсем недавно 32-летняя Оксана Самойлова и 35-летний Джиган трогательно отметили восьмую годовщину со дня свадьбы: тут-то поклонники поняли, что отношения в их семье наконец-то наладились. Теперь знаменитости начали готовиться к другому важному празднику — Новому году.

Для этого рэпер и модель решили организовать креативную съемку у зеленой красавицы. Все члены семьи от мала до велика надели одинаковые светлые пижамы с принтом в виде красных оленей. Джиган держал на руках единственного сына, а дочери позировали рядом с отцом, взявшись за руки.

Оксана вовсе не случайно выбрала такую цветовую гамму, поскольку 2021 год пройдет под знаком Белого Металлического Быка, и молодая мать желает, чтобы этот период принес их семье только положительные эмоции и события.

Самойлова отметила, что найти время и организовать всех детей на съемку было непросто. Однако этот Новый год — первый для малыша Давида, и брюнетка хотела запечатлеть это событие не только в памяти, но и на снимках.

«Традиционное фото в одинаковых пижамах у елки. Как обычно это одновременно и мило и бесит. Мы елку нарядили кажется 6 декабря, а собраться сфоткаться смогли только сегодня. В этом году она у нас голубая, в честь долгожданного Давидика. Это же его первый Новый Год в жизни», — подписала кадр Оксана.

Поклонники осыпали комплиментами звездную семью и похвалили Самойлову за оригинальную идею. «Крутой фэмили-лук у вас вышел, лучшее фото за последнее время», «Вы навеяли мне соответствующее настроение, вот он — дух Рождества!», «Какие вы все новогодние, глаз радуется», — отметили фолловеры.

Новый номер
уже в продаже!

  • Новости
  • Мода
  • Красота
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • О нас

Журнал GRAZIA — это авторитетный источник информации и новостей о моде, звездах, красоте и образе жизни в еженедельном формате.
Модный. Инновационный. Любимый. Вдохновляющий.

Читательница GRAZIA модная, энергичная, она привыкла получать информацию без промедления. Она покупает журнал GRAZIA каждую неделю.

Новый номер
уже в продаже!

© ООО «Премиум Индепендент Медиа»
2008-2020

«Беспроигрышный вариант»: Водянова, Топурия и другие звезды выбрали стильный новогодний макияж

О том, как быть самой модной и неотразимой в новогоднюю ночь, а также избежать неловких ситуаций, рассказала визажист международного уровня Анастасия Амирханова.

Новый год это время, когда девушки хотят выглядеть безупречно. Ранее звездные стилисты рассказали, какое платье лучше выбрать для празднования главной ночи. Но не стоит забывать, что основным штрихом в образе может стать именно макияж.

В беседе с порталом Teleprogramma.pro о самом удачном мейк-апе рассказала международный визажист Анастасия Амирханова.

Модный макияж

Отметим, что эксперты выделяют несколько трендов в макияже: широкие стрелки, алые чувственные губы, лиловые, розовые и красные тени, а также образы в винтажном стиле. Одной из тех, кто алые губы демонстрирует очень часто, является модель Наталья Водянова.

«У Водяновой, Алсу, Бони и Топурии удачный макияж. Водянова всегда будет накрашена удачно. Ее фишка — это яркие губы при прозрачных глазах, даже если она делает коричневый смоки, губы удачные. В ее случае яркие губы беспроигрышный вариант», — высказалась эксперт.

А вот певица Алсу яркий макияж выбирает для выступлений. У нее в образах можно заметить стрелки и нюдовые губы, что крайне актуально в этом сезоне.

«Она вообще богиня просто макияжа. У нее всегда все красиво выдержанно, элегантно и без изъянов», — подчеркнула визажист.

Виктория Боня даже обучает красивому макияжу и берет уроки у топовых визажистов. Она любит придавать губам объем, используя несколько помад и карандаш.

«Боня выглядит супер-пупер. Она выглядит очень круто. Когда над ней работают профи, то это вообще топчик. Ее деликатно красят без хитростей», — поделилась Анастасия.

Многие восхищаются стилем Кети Топурии. Певица предпочитает не следить за трендами, а носить то, что ей нравится. Это касается и макияжа. Она подчеркивает свою красоту, выбирая нежный тон губ и выделяя глаза карандашом и тенями.

«Топурия чаще всего классический макияж. Она всегда делает растушевку на глазах темно-коричневого цвета, поэтому оставляет светлые губы. У нее стандартный макияж, если сравнивать с креативом на съемках. У нее все очень спокойно, даже губы в яркий цвет она красит редко. Нестандартный макияж для нее — темные глазки», — пояснила эксперт.

Модель Елена Перминова за годы работы научилась сама себя красить и создавать простые и броские образы. Недавно она показала свой идеальный макияж для Нового года. Девушка использовала блестки для век, которые есть в списке трендов, и алую помаду.

«У Перминовой очень круто смотрится красные губы с блестками. Просто блестит веко, сияет, реснички поставлены, румяна и красные губы. В ее варианте, также как и с Водяновой, это прям классика. У них похожи типажи и безумно идет, дает вечерний вариант. Им можно ничего не делать, просто накрасить яркую помаду и чуть-чуть больше туши добавить — вот и вечерний образ», — рассказала Амирханова.

Певица Валерия отметила 52-летие, но она не боится экспериментировать и одеваться в молодежном стиле. Макияж артистка тоже порой делает необычный. Она показала пример, как можно удачно сочетать красные тени с нарядом.

«У Брежневой и Валерии креатив прет! У Валерии удачный макияж под платье. Экстравагантно все, по стилизации он удачный. Но если бы у нее было другое платье, она бы не сидела в кресле жюри, то это было бы ужасно. За счет того, что у нее креативное платье, под это платье идеально подошли красные веки. Это стиль, поэтому это круто, попали в точку», — отметила визажист.

Валерия. Фото: instagram.com/valeriya/

Вера Брежнева создает свою косметику и, конечно, умеет краситься. Певица обожает «естественный» макияж, но на сцене ее можно увидеть и в более броский образах.

«У Веры тоже была съемка. Мы видим прическу с челочкой. Для съемки это very good. А если она так выйдет в свет, то это будет крайне странно. Возможно, что наряд дополняет макияж, но тут этого не видно», — высказалась эксперт.

Не модно

А теперь расскажем о том, какой макияж лучше не делать. Так, Юлия Барановская использовала стрелки, но подобрала неудачные тени. В итоге ее мейк-ап смотрелся странно.

«А теперь топчик отвратительного! Начнем с Барановской. У нее оранжевые тени. Возможно, что это были съемки, поэтому она выбрала такой вариант», — отметила Амирханова.

Регина Тодоренко тоже промахнулась с макияжем. Она не скрывала, что это был новый для нее опыт, так выделять глаза, но эксперт отметила, что лучше больше такой мейк ей не повторять.

«У Тодоренко пример, как делать вообще никогда не надо», — заявила визажист.

Регина Тодоренко. Фото: instagram.com/reginatodorenko/

Ксения Бородина обожает яркие помады, часто красится на съемки в яркие оттенки и глаза. Однако очередной образ для работы оказался не совсем правильным.

«У Бородиной слишком вычурно. Фиолетовый карандаш, фиолетовое платье. Это вообще не очень», — призналась визажист.

Ксения Бородина. Фото: instagram.com/borodylia/

Добавим, что вы можете экспериментировать с макияжем и при этом подчеркнуть свою индивидуальность. Используйте два акцента, блестки, нюд или стрелки серебристого, пастельного оттенков, можно добавить медного сияния или сделать макияж в стиле диско. Включите фантазию.

Справка Teleprogramma.pro

Анастасия Амирханова является профессиональным визажистом. С самого детства она тянулась к творчеству. В 2014 году решила пройти обучение и стать профессиональным визажистом. За время работы принимала участие в конкурсах: красота на Волге, где заняла 5 место в номинации «Свадебный макияж». На отборочном туре «Roma Fashion Week» заняла 3 место в номинации «Подиумный макияж», что дало право участвовать в RFW а Риме. На этом конкурсе в Италии и получила аккредитацию международного уровня.

Анастасия Амирханова. Фото: instagram.com/make_up_anastasia/

Смотрите также:

  • postId; ?>»>Читайте также

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Читать еще:  Какая помада подходит брюнеткам
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector